Уважаемые студенты!
В этом разделе блога делимся своими "идеями" по организации проектной деятельности учащихся.
Слоган:
О добре трудиться, есть чем похвалиться (о качестве разработки учебно-методических материалов)
Чего наберешь, то и понесешь (о дидактической поддержке проекта...)
Просьба разместить ссылки на ваши креативные идеи... Чем вы гордитесь?
Наш проект (тема: Графические редакторы; творческое название: "Всё гениально и просто или карандаш в руках компьютера") особен в том, что деятельность организована исключительно в сети. То есть результаты работ представлены только с помощью сервисов WEB 2.0. Причём для каждой темы свой вариант представления! Также важным, на наш взгляд является проведение анализа, где ученики указывают, почему они выбрали тот или иной ресурс.
ОтветитьУдалитьНельзя исключать из образовательного процесса и участие родителей. Для этой цели мы создали отдельный блог, где родители общаются, делятся опытом и предлагают свои идеи. Также, при большой активности взрослых, есть возможность включить их в процесс оценивания работ. Но здесь есть опасность того, что родители не будут объективны. Поэтому будут ли они участвовать в оценивании или нет - решает учитель.
Вот ссылка на блог: http://roditelivproekte.blogspot.com/
Есть ещё интересные методики, но о них читайте ниже;)
Мы с Юлей довольны всей проделанной нами работой! Мы хотели бы поделиться с вами нашей разработкой бортового журнала в виде сайта для учеников "Оценивание учащихся."
ОтветитьУдалитьhttps://sites.google.com/site/ocenivanierabotucasihsa/
Также мы гордимся своим Планом работы над проектом, который представлен в виде ментальной карты
ОтветитьУдалитьhttp://wiki.iteach.ru/images/2/22/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B_%D0%BD%D0%B0%D0%B4_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%BC22.JPG
Мы гордимся своей работой ученика, где проведен глубокий анализ темы, выявлена динамика развития на каждых этапах проекта
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/viewer?a=v&pid=explorer&chrome=true&srcid=0Bw5Mw3KtGGh9NDVhODg1MTgtMmIwOS00YmJmLTk2NmEtZGFlMzc3N2ZmNTEx&hl=ru
А мы с Надей гордимся своей стартовой презентацией, где мы освитили промежуточное оценивание учеников, план оценивания, представлена лента времени важнейших дат развития браузеров и немного информации о часто используемых браузеров:
ОтветитьУдалитьhttps://sites.google.com/site/proektbrauzerdvervmirinternet/
Мы довольны проделанной работой. Особенно разработанной стартовой презентацией, планом оценивания проекта и анкетой, созданной на google-ресурсах.
ОтветитьУдалитьhttps://spreadsheets.google.com/viewform?formkey=dFp4aFRFRm8yd3VvZGNJeUVMUnUxX2c6MQ
А мы с Настей гордимся всей своей проделанной работой, а особенно презентацией ученика (google-сайта)
ОтветитьУдалитьhttps://sites.google.com/site/sravnenieoswindowsilinux/
Мы довольны проделанной работой. Особенно Google-сайтом на котором разещена вся необходимая информация по проекту. Также на этом сайте публекуются работы уеников и коментарии к ним.
ОтветитьУдалитьhttps://sites.google.com/site/mifodii89/
Наш проект "Диалог клавиатур или точка, точка, запятая..." посвящен виртуальному общению. В ходе работы над проектом учащиеся не только изучают и систематизируют теоретический материал, но и изучают общественное мнение (google-анкета) и закрепляют полученные знания на практике, учятся совместной работе в сервисах web2.0. Результатом проекта явсляется создание google-сайта
ОтветитьУдалитьhttps://sites.google.com/site/dialogklaviatur/
Предлагаем вам посмотреть Личный дневник, который заполняется каждым учеником во время проекта https://spreadsheets.google.com/pub?hl=en&hl=en&key=0AvrIP1HalSZ2dDFoUUdXa3U0bnpXVUt1eERZcVdNVWc&output=html. Ведение дневника помогает ученикам организовать свою деятельность, наметить план работы, указать проблемы, возникшие при выполнении заданий для дальнейшего их анализа и решения.
ОтветитьУдалитьСодержательной и интересной является публикация для родителей, которая знакомит их с методом проектов,раскрывает его сущность и преимущества перед традиционным обучением http://www.stixy.com/guest/109642